Возможности, ресурсы и оснащение.
- Наличие рабочей площади (офис, магазин, торговый зал) и ее оснащение для:
- демонстрации видов и возможностей оборудования;
- приема клиентов и оформления заказов.
Пояснение:
Для качественной и прибыльной работы с клиентами необходимо соответствующее оснащение: наличие офиса или магазина для демонстрации выставочных образцов торгового оборудования и рабочее место сотрудника, оборудованное для оформления и ведения заказов. Презентабельный офис, со всеми сопутствующими инструментами для качественного обслуживания потенциальных покупателей, играет огромную роль в формировании лица компании.
Наличие сотрудников для работы с клиентом.
- Наличие сотрудников для работы с клиентом по направлению продажа торгового оборудования (ведения заказа от первого контакта до сдачи заказа).
Для продуктивной работы компании просто необходимы профессиональные сотрудники. Для участников дилерской сети проводится обязательное обучение по индивидуальным программам. Сотрудник, должен хорошо ориентироваться в характеристиках и возможностях комплектации, условиях эксплуатации оборудования, предлагая клиенту оптимальный вариант соотношения цены и качества. Умение грамотно предложить товар на 50% обеспечит готовность клиента приобрести продукцию.
Оказание услуги по доставке и установке оборудования
- Обязательно наличие данной услуги и декларация ее клиенту при обсуждении заказа.
Оказание услуги Доставки и Монтажа оборудования является существенным плюсом при выборе Вашей компании клиентом. Вы можете собственными силами осуществлять услугу или предоставить это нашим специалистам. Выбирая группу с оптимальными для Вашей компании параметрами обратите внимание на этот существенный пункт.
Юридическая регистрация и оформление документов
- юридическая регистрация деятельности потенциального партнера;
- оформление взаимоотношений с клиентом и предоставление клиенту всех необходимых бухгалтерских документов.
Для клиента всегда важны законность и юридически верное оформление покупки. Участники дилерской сети (за исключением Агента) обязаны обеспечить выполнение всех обязательств по ведению взаимоотношений с клиентом: от согласования условий заказа и заключения договора (при необходимости) до приема заказа покупателем и выдачи необходимых бухгалтерских документов. Компания DiA не участвует во взаимоотношениях между клиентом и партнером.
Курс обучения “Базовый” по ассортименту торгового оборудования DiAРегламент:
- назначение: изучение торгового оборудования по выбранным сериям (параметры, характеристики, комплектация и тд) сотрудником, который в настоящее время работает по продаже;
- содержание: согласно сериям ассортимента торгового оборудования, с которыми будет работать;
- метод обучения: дистанционно и самостоятельно;
- длительность: в зависимости от количества серий торгового оборудования, присутствующих в ассортименте;
- период повтора: разовый;
- оплата: за счет DiA.
Пояснение:
Учебный материал данного курса содержит доступно изложенное описание серий оборудования, технических характеристик и возможностей применения. Обучение построено таким образцом, что 80% сотрудник учится самостоятельно и только 20% работает по вопросам с тренером, это позволяет эффективно организовать процесс обучения и выделять время для занятий с учетом рабочих обязанностей сотрудника. Во время обучения сотрудник изучает лекционную часть и просматривает обучающие видео ролики, работает с разделами самостоятельной работы для закрепления пройденного материала.
Курс обучения "Корпоративный инструмент"Регламент:
- назначение: изучение программ и инструментов, получение навыков работы;
- содержание: согласно предоставленных льгот;
- метод обучения: дистанционно и самостоятельно;
- длительность: не более 14 дней;
- период повтора: разовый;
- оплата: за счет DiA.
Пояснение:
Учебный материал данного курса содержит лекции и видео уроки для изучения возможностей и приобретения навыков работы в специальных программах, которые Компания DiA предоставляет в помощь для организации эффективной работы. К ним относятся:
- 3-х мерная программа проектирования торгового объекта
- программа отслеживания заказов от создания до получения
Использование этих программ в работе значительно упрощает процесс согласования заказа с клиентом и ведение учета всех заказов. Обучение построено таким образцом, что 50% сотрудник учится самостоятельно и 50% работает по заданиям и вопросам с тренером.
Курс повышения квалификации сотрудников, реализующих продукцию DiA
- назначение: повышение квалификации сотрудников;
- содержание: по запросу от участников дилерской сети;
- метод обучения: дистанционно и самостоятельно;
- длительность: не более 14 дней;
- период повтора: раз в три месяца;
- оплата: за счет DiA.
Пояснение:
Учебный материал данного курса подбирается по запросу от участника дилерской сети, в зависимости от того, какие вопросы необходимо изучить. Компания DiA рекомендует проходить данный курс периодически, не реже 1 раза в 90 дней. Это позволяет сотрудникам закреплять существующие навыки, получать новые знания и изучать “продвинутые” возможности.
|
|